Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Доступ в здание доступен инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Вход в школу оборудован пандусом и поручнями, кнопкой вызова персонала. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, 1 лифт, мнемосхема, тактильные таблички.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
      Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - практикуется (при наличии заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания).
      Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации ЛДП.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется холодильник с контролем температуры, который находится медицинском блоке на 1 этаже.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. К ним относятся:
      - раздвижные входы на 1 этаже,
      - 1 лифт,
      - пандусы,
      - тактильная вывеска,
      - мнемосхема,
      В здании специально оборудованных спортивных объектов не имеется.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В школе есть специализированная мобильная мебель (конторки), которую можно перемещать по мере необходимости в различные кабинеты.
      Коррекционное оборудование для организации работы специалистов служб сопровождения: песочница психолога, развивающие наборы, сертифицированные диагностические методики, игрушки, тематические фигурки для песочницы, дидактические материалы для работы специалистов и т.п.
      Оборудован туалет с расширенным дверным проемом (900 мм).



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты – отсутствуют, обеспечен доступ в бассейн, имеется отдельный вход.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      При необходимости, инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание, предоставляется сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория школы адаптируется для удобства всех детей.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Имеется возможность посадки и высадки в транспортное средство на территории школы. Перед школой имеется парковка с разметкой для автомобилей, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
      Компьютерные классы и Интернет доступны для всех детей.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В школе имеются информационные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы.